Регистрация изменений «на отлично» от «Территории бизнеса»
Сегодня без преувеличения каждая компания сталкивается с необходимостью внесения изменений. Если у вас имеется достаточный багаж знаний в этой сфере и опыт прохождения процедуры, то это не будет большой проблемой, впрочем, отнимет определенное время. Однако, подавляющее большинство бизнесменов мало и плохо знакомы с юридическими тонкостями и аспектами этой операции. Компания «Территория бизнеса» рада предложить своим клиентам актуальную и востребованную услугу по регистрации изменений, которая актуальна в следующих ситуациях:
- Смена учредителя ООО.
- При смене директора.
- Cмена юридического адреса.
- При возникновении необходимости добавления кодов ОКВЭД.
- При желании поменять наименование.
- Если уменьшается/увеличивается уставной капитал.
Причины могут быть разными: это и развитие рынка, трансформации в действующем законодательстве, совершенствование бизнеса, открытие новых сфер деятельности. В любом случае на изменения документов должно уходить минимальное время с неукоснительным соблюдением всех формальностей для продолжения работы и концентрации на по-настоящему важных вопросах.
Специфика услуги по регистрации изменений от «Территории бизнеса»
Регистрация изменений производится территориальными и межрегиональными уполномоченными налоговыми инспекциями.
Стандартное время на регистрацию, которую осуществляют наши специалисты, составляет 7 рабочих дней при условии, что все оформлено корректно, за что мы и несем полную ответственность. Сотрудники компании берутся за дело сразу же после договоренности с клиентом, что обеспечивает максимальную скорость и отсутствие любых ошибок и затяжек по времени:
- Нами готовится полный пакет документов с учетом действующего законодательства РФ, который позволит безболезненно произвести регистрацию изменений.
- Мы отправим документы на регистрацию электронно, что освободит Вас от поездки в ИФНС и нотариального заверения формы.
Самостоятельное решение этой задачи, конечно, возможно, но оно предполагает наличие определенной компетенции в этом вопросе, в противном случае ошибок не избежать, что влечет за собой дополнительные временные и финансовые траты.
Какие потребуются документы?
Чтобы начать процедуру, вам потребуется предоставить:
- Учредительные документы.
- Паспорт, СНИЛС директора.
При любых дополнениях в этом списке мы сообщаем лично клиенту, отталкиваясь от конкретной ситуации и специфики задач.
Как проходит процедура?
Сам процесс несложный и занимает немного времени. Повторимся, если все сделать по форме. Он состоит из 4 условных этапов:
- Прием необходимого пакета документов (лично или ввиде скана).
- Подготовка и подписание документов (лично или ввиде скана).
- Электронная отправка документов в ИФНС.
- Выдача документов о регистрации.
Сколько стоит регистрация изменений
Работая не первый год на рынке, мы понимаем, как важно предлагать конкурентоспособную и лояльную стоимость услуг, чтобы большее количество предпринимателей имели возможность без дополнительных проволочек развивать свой бизнес, акцентируя внимание на главном. Именно поэтому на сегодняшний день наша политика ценообразования в «Территории бизнеса» более чем демократична и прозрачна:
- Подготовка пакета документов на регистрацию изменений - 2 000 рублей
- Отправка документов через электронно-цифровую подпись (ЭЦП) - 3 000 рублей.
- Первичная регистрация ООО (включая ЭЦП) - 6 500 рублей
- Первичная регистрация ИП (включая ЭЦП) - 4 000 рублей
- В случае «личной» подачи документов не через ЭЦП в ИФНС требуется нотариальное заверение формы, поэтому взимаются нотариальные расходы в сумме 2 400 рублей.
Почему с нами удобно работать?
Клиентоориентированная политика и индивидуальный подход – это те столпы, на которых строится наша деятельность. Кроме того, мы предлагаем целый ряд дополнительных преимуществ:
- Консалтинговые услуги от специалистов по всем текущим вопросам регистрации изменений.
- Мы практикуем комфортную систему расчетов.
- Предлагается сопровождение клиента от «А» до «Я» личным менеджером.
- 100% конфиденциальность относительно всех данных и сведений – дело само собой разумеющееся.
Если у вас остались какие-либо вопросы относительно процесса регистрации изменений и нашей помощи в этом вопросе, мы с удовольствием проведем бесплатную консультацию. Оставьте заявку на оказание услуги, и задача будет решена настолько оперативно, насколько это возможно.
Свяжитесь с нами по телефону, и мы ответим на все ваши вопросы.
Пн-Пт с 9.00 до 17.00 +7 (3439) 66-33-81 +7 (3439) 66-33-82 +7 (963) 05-33-805 Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |